Гарантийные обязательства

 

Гарантийные обязательства


 

Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев с момента получения Заказчиком фасадов (деталей), облицованных плёнками ПВХ или окрашенных эмалями. В гарантийное обслуживание входит устранение недостатков на фасадах (деталях), возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов (деталей) с выявленным производственным браком. Устранение недостатков на фасадах, возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов по гарантии производится после предоставления Заказчиком фасадов (деталей) с недостатками.

 

Изготовитель гарантирует одинаковый оттенок декора отделки на всех фасадах (деталях) из одной партии от одного Заказа, оформленного одним Бланком заказа на фасадах (деталях) от другой партии (от другого Заказа, оформленного другим Бланком заказа) оттенок декора отделки может отличаться. Разница оттенков декоров отделки на фасадах (деталях) от разных партий (разных Заказов, оформленных разными Бланками Заказа) не является недостатком фасада и переделке не подлежит.

 

Изготовитель гарантирует применение высококачественных материалов и строгое соблюдение технологического процесса производства.

 

На фасады (детали) гарантия не распространяется:

Прием продукции по качеству происходит на основании ГОСТ 16371-93. В соответствии с европейскими нормами, проверка качества мебельных фасадов производится в следующих условиях:

  1. В помещении с дневным освещением.​
  2. С расстояния до осматриваемых фасадов не менее 60 см.​
  3. С углом наклона фасада к оси взгляда проверяющего 70-90°.​
  4. Время осмотра в течение 10 секунд.​

 

 

VK
Instagram